
Товаров | 0 |
Сумма заказа | 0 р |
Оформить заказ |
Получение товара
Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
При получении товара:
- проверьте упаковку - она не должна быть нарушена;
- вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация, как правило, обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте производителя товара);
- проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
- мы всегда демонстрируем и передаем Вам товар в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе;
- при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях;
- подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приемки Вашего товара, мы не принимает претензии по ассортименту, внешнему виду, количеству и соответствию полученного товара.
В момент заключения договора купли-продажи товара, Вы получаете следующие документы:
- товарный и кассовый чеки;
- гарантийный талон с печатью;
- инструкцию по эксплуатации.
Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:
- привезен товар, отличный от заказанного;
- в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.);
- нарушена комплектация заказанного товара.
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится.
Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, и вам привезен именно тот товар, который был заказан, а его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по нашей вине, то, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.
Обратите внимание!
- Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2 - 6 часов;
- Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
Уважаемые региональные клиенты!
При получении посылки от курьера транспортной компании, пожалуйста, обязательно проверяйте соответствует ли содержимое посылки сопроводительным документам. Если выявятся какие-либо расхождения, нужно оформить в присутствии курьера транспортной компании акт приемки груза. Если факт утери или кражи части оборудования не будет должным образом зафиксирован, мы не сможем компенсировать Вам недостающий товар.
В случае несовпадений между указанным в накладной количеством товара и реально полученным товаром (недогруз, перегруз, пересортица и.д.) при получении груза/поставки от нашей компании, просим сообщать об этом по адресу нашей компании в течение суток с момента получения поставки. Большая просьба также указывать в сообщении номер счета, позицию и суть проблемы.
Акт приемки груза (96 КБ)